?

Log in

No account? Create an account
Сила притяжения двух сердец
Mechora & Nahal Me'arot 
3rd-May-2008 09:08 pm
Len_Lex_cyprus
Забыла совсем отчитаться о поездке на лошадках и о том где мы еще были.

Про лошадок собственно особо рассказывать нечего. Приехали на конюшню под Хайфой, там собирается группа туристов-ламеров, проводят инструктаж, сажают на лошадей и под предводительством 2-3 сопровождающих отправляют в путь.

Вот такое вот место сбора, где все тусят в ожидании своей очереди.
Кататься можно не тока взрослым, но и детям. Тока последних одних не пускают, там инструктор ведет лошадь под уздцы, и тоает пешком всю дорогу.

Окрестности особой красотой не блестали, уже все успело повыгореть. Да я б и не смогла смотреть по сторонам. На лошади сидела первый раз, страшно было жутко. К тому же нас водили по горам и обрывам, резкие подъемы и спуски, было стремно головой вертеть. С меня хватило того, что моя лошадь изображала истощенное существо, которое если не съест прям сию секунду вон тот сочный кустик, то гарантированно рухнет замертво. Я конечно пинала ее изо всех сил, как того требовал инструктор, но похоже я была гораздо более истощена, чем моя лошадь, ибо моих пинков она не замечала :)))

Но в общем и целом поездка прошла успешно, единственным проишествием за всю поездку оказалась моя улетевшая шляпа, которую впрочем быстро догнали и вернули.



Но лошадки это еще не все. Что такое для молодых и веселых час катания на лошадках??
И мы, изучив карту окрестностей, обнаружили неподалеку зеленую зону, в которую и наведались. Там оказались пещеры!

Вот первая, с указанием уровней. Рядом там табличка висит, где расшифровываются все представленные слои и указывается год их образования. Самому старому - 1 миллион лет!



Это вторая пещерка, где представлена жизнь первобытных людей и современный житель (живой)



А это третья пещера. Огромнейшая! (высоту можно сравнить с моим ростом, если кто-нибудь меня там вообще заметит)
Внутри проведена подсветка и экран, можно включить видео на 3х языках. Рассказывается как народ жил в этой пещере, про их трудности и радости... вообщем порадовались, что мы живем в наше время и пошли дальше.



А это вид над пещерами:



Потом нам выдалась возможность примерить жизнь древних людей на себя.
Мы "переоделись"



Облюбовали себе пещерку



И пока муж пошел на охоту за мамонтом, я принялась разводить огонь :))



На последок немножко растительности.

Это вот ЭВКАЛИПТ на всех своих трех стадиях.




А это бананыыыыыыыыыы... настоящие, тока еще не созревшие :)






доп.фотки можно посмотреть здесь http://picasaweb.google.com/len.lex/MechoraNahalMeArot
This page was loaded Oct 22nd 2017, 6:20 am GMT.